Пятница, 17.05.2024, 13:36
Сайт мульти-клана BAD COMPANY™-[B.COMPANY]
Вы вошли как Салага | Группа "Гости"Приветствую Вас Салага | RSS
Главная | Блог | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход
Меню сайта

Мы [В]контакте
Мы [В]контакте

Мини-чат
200

Наш опрос

Основы игры

1) Как было уже сказано не нужно суетиться, не напрягайся, будь спокоен. Старайся получить удовольствие от игры. 

2) В этой игре очень важно уметь предугадывать действие своего противника. Пытайся поставить себя на его место. Представь, что бы ты сделал и ввиду этого планируй свои действия.

3) Возможно один из самых важных советов (на мой взгляд) никогда не стой на одном месте или не задерживайся там очень долго. Все время старайся находиться в движении-прыгай, бегай из стороны в сторону, присидай в прыжке и др.

4) Внимательно изучи карту. Найди места где можно скрыться от врага в случае опасности. Места где можно поставить лазерную растяжку так, что ее практически не будет видно и враг налетит на нее с вероятностью 99%. С помощью растяжек мо ... Читать дальше »

Просмотров: 342 | Добавил: СтрелОК[RUS] | Дата: 15.03.2010 | Комментарии (0)

РАСПРЫЖКА.

Консольные команды для распрыга! 


1. Открываем консоль и вводим там такую строчку: alias "name" "+jump;wait;-jump;wait;+jump;wait;-jump;wait;+jump;wait;-jump;wait;+jump;wait; -jump;wait;+jump;wait;-jump;wait;" (всё это вводится в одну строчку) 

В этой строчке просто делается так, чтобы прыжок был с небольшими паузами, тем самым облегчая распрыг "name" -это любое имя которое вы придумаете для вашего распрыга команды alias bind wait jump объяснять я думаю нет смысла:) Обязательно ставьте все знаки так как написано здесь, потому что при малейшей ошибке распрыг может не получиться! 

2. Пишем в консоле alias -bjskutt "-jump" Объяснять не буду, так как вам будет сложно понять, что если распрыгиваться без ввода в консоль специальных команд, то прыжки будут как бы наоборот(право-это л ... Читать дальше »
Просмотров: 319 | Добавил: СтрелОК[RUS] | Дата: 15.03.2010 | Комментарии (0)

Настройки игры

1. Вот ссылка, по которой можно почитать и выбрать понравившийся прицел: http://www.bullseyecrosshairs.com/hl2sites2.shtm 

У меня - красный квадрат, скачан отсюда: http://www.xe-team.de/index.php?site=files&cat=3
Никакие спец проги не нужны, просто всё кладется в соответствующие папки (на всякий случай можно скопировать те папки, которые заменяются).

2. Прыжок+приседание - это простейший скрипт. Скрипт (альяс (alias)) - позволяет собрать несколько действий под одну клавишу. Скрипты - не читерство. Скрипт прыжка с присиданием выглядит так:
alias w10 "wait; wait; wait; wait; wait; wait; wait; wait; wait; wait"
alias +pryg "+jump; +duck"
alias -pryg "-jump; w10; -duck"
Чтоб привязать это дело к кнопке Пробел:
bind "SPACE" "+pryg" Т.е. слово "pryg" вы ... Читать дальше »
Просмотров: 359 | Добавил: СтрелОК[RUS] | Дата: 15.03.2010 | Комментарии (0)

ВАШ ЛИЧНЫЙ КОНФИГ

(настройки)Большинство настроек можно сделать непосредственно из игры, выбрав меню options, после этого (если вы выйдете из игры) все настройки будут сохранены в файле config.cfg, который находится в папке 

C:\Program Files\Steam\SteamApps\ВАШ_ЛОГИН\half-life 2 deathmatch\hl2mp\cfg\

Если затрудняетесь понять, где это волшебное место находится у вас, воспользуйтесь обычным поиском (нажмите Win+F) и поищите файл config.cfg.

Окей, файл нашли, можете открыть его в обычном блокноте (notepad) или любом другом редакторе текстовых файлов (только не Word или Wordpad) и посмотреть как там всё устроено. Вы увидите много непонятных команд, типа:

bind "MOUSE1" "+attack"
bind "MOUSE2" "+back"
bind "MOUSE3" "+beg"
bind "PAUSE" "pause"
g_antlion_maxgibs "16"
hud_quickinfo "0" ... Читать дальше »
Просмотров: 502 | Добавил: СтрелОК[RUS] | Дата: 15.03.2010 | Комментарии (0)

СКРИПТЫ

(будем называть их более корректно -- альясы)

Некоторые новички думают, что скрипты это читерство, так вот это не так. Это не моё мнение, а официальная позиция Valve, её вы можете найти на сайте steampowered.com в разделе, посвящённом VAC2: 

http://forums.steampowered.com/forums/showthread.php?threadid=277611

Скрипт (а точнее, альяс) -- это последовательно выполняемый набор СТАНДАРТНЫХ команд (и работающих без переменной sv_cheats 1, разрешающей использование чит-команд на конкретном сервере), который вы можете привязать к одной кнопке. Т.е. пишем в своём autoexec.cfg (все личные настройки удобно хранить именно в этом файле, ведь он автоматически запускается при старте hl2dm и не перезаписывается игрой после выхода из hl2dm):

alia ... Читать дальше »
Просмотров: 461 | Добавил: СтрелОК[RUS] | Дата: 15.03.2010 | Комментарии (0)

ВООРУЖЕНИЕ

Под понятием "игрок 100/0" подразумевается игрок со 100% здоровья и 0% костюма, 100/200 соответственно 100% здоровья и 200% костюма. "Альтернативный выстрел" -- это действие +attack2. Боезапас 6/12 означает 6 выстрелов в обоиме и 12 в запасе. 

К сожалению, не было возможности точно протестировать убойную силу оружия, поэтому данный момент описывается примерно.
Для каждого оружия приводится примерная команда для привязки этого оружия к клавише ENTER, причём как способом slot (т.е. когда на одной кнопке висит два-три вида оружия) так и способом use (когда к кнопке привязан только один вид оружия, но при этом кнопок не напасёшься). К чему привязать пушку в своём конфиге каждый решает сам.

Гравипушка, гравицапа (Gravity Gun)
bind ENTER "use weapon_physcannon"
bind ENTER "slot1"
bind ENTER "phys_swap"
Описание: всегда есть в наличии, не требует боеприпасов, ... Читать дальше »
Просмотров: 338 | Добавил: СтрелОК[RUS] | Дата: 15.03.2010 | Комментарии (0)

БОЕВЫЕ ПРИЁМЫ

1) Бей в лоб! Или в затылок.
В hl2dm используется так называемая hitbox model, т.е. степень поражения зависит от места, в которое попадает пуля, и что ожидаемо -- в голову попадает больней всего. Поэтому стрельба в голову позволяет прикончить противника быстрей, чем стрельба в ноги. Это относится к любым видам оружия, от пистолета до арбалета, так что, если есть время прицелиться, то цельтесь в маковку.

2) Не стой столбом.
В ближнем бою приседания и прыжки сильно затрудняют стрельбу по игроку, так как он становится более компактным (сжимается по вертикали). Кроме того, из-за ошибки разработчиков (которую вроде бы ещё не исправили), бесполезно стрелять в голову присевшему игроку -- эти попадания просто не учитываются. В общем, уворачиваясь от выстрелов, двигайтесь не только вправо и влево, но и вверх/вниз.
... Читать дальше »
Просмотров: 339 | Добавил: СтрелОК[RUS] | Дата: 15.03.2010 | Комментарии (0)

Гравиджамп (Gravyjump)

История гравиджампа.

Гравиджамп пришел к нам с незапамятных времен - как только вышла HL2DM. В ней сразу же обнаружили забавный баг - если по предмету быть гравиганом сверху (даже если и вы, и предмет находятся высоко над землей), он непременно вас подкинет - какой низко, какой пониже, а иногда и вовсе в небеса. гравиган обладал скорострельностью станкового пулемета, люди вставали на предметы и начинали подниматься, без устали долбя в предметы... Быстро это безобразие просекли в Valve и... уменьшили скорость "стрельбы" гравигана до такой, какая она сейчас. Посему такие вертолеты из столов и полок сейчас сделать не получится, но само отталкивание от предметов осталось. Ну что ж, приходится довольствоваться тем, что имеем. А имеем, надо сказать, достаточно - при должной сноровке до сих пор можно обойти практически любое естественное препят ... Читать дальше »
Просмотров: 530 | Добавил: СтрелОК[RUS] | Дата: 15.03.2010 | Комментарии (0)

ОРУЖИЕ

Оружие (подробно)Некоторые обозначения, которые могут вызвать вопросы:
1) Урон – зона повреждений делится по принципу корпус( в т.ч. руки и ноги ) и голова.
Например: корпус – 8 означает, что при попадании из данного оружия в корпус игрок теряет 8 процентов здоровья.
2) "в/м” – выстрелы в минуту, обозначает темп стрельбы автоматического и полуавтоматического оружия.
3) Автоматическая перезарядка – если вы сделаете несколько выстрелов, например, из револьвера и, не перезарядив его, переключитесь на какое-либо другое оружие, то не дозаряженный револьвер автоматически перезарядится спустя некоторое время. Для всего оружия, у которого есть такая особенность, это время составляет ровно три секунды.
4) Стрельба под водой – это означает, что ... Читать дальше »
Просмотров: 503 | Добавил: СтрелОК[RUS] | Дата: 15.03.2010 | Комментарии (0)

Поиск

Ваш профиль
На игре : дней


Наши кнопки
Кооперативные карты от клана [B.COMPANY]

Раскрутка сайта
-->

Cтатистика