Четверг, 04.12.2025, 05:25
Сайт мульти-клана BAD COMPANY™-[B.COMPANY]
Вы вошли как Салага | Группа "Гости"Приветствую Вас Салага | RSS
Главная | Стандартные и Дополнительные виды оружия в Half-Life 2 - Форум | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Стандартные и Дополнительные виды оружия в Half-Life 2
Ваша_СовестьДата: Воскресенье, 18.04.2010, 10:05 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Монтировка — оружие ближнего боя, первое оружие, которое получает игрок в Half-Life 2. Обладает небольшим уроном (но одиночный удар ею сильнее пистолетного выстрела), в основном используется игроками для уничтожения слабых противников, таких как головокрабы и роботов-манхэков, а также против одного зомби и гэошника. Кроме того монтировка широко используется для разрушения препятствий и взлома ящиков с припасами. Данное оружие появилось ещё в оригинальном Half-Life, и с тех пор завоевало симпатии геймеров, став своеобразным символом игровой серии. На самом деле монтировка является ломом-гвоздодёром, однако полученное в официальном переводе название прикрепилось к этому оружию наравне с такими, как ломик, фомка и тяпка.

Грави-пушка— устройство, позволяющее манипулировать предметами, расположенными на различном расстоянии от игрока. Грави-пушка позволяет отталкивать предметы, при этом дальность полёта предмета обратно пропорциональна массе предмета. Толчок предмета широко используется для расчистки пути и уничтожения противников — летящий предмет несёт урон, зависящий от массы и скорости предмета. Визуально грави-пушка выстреливает луч оранжевого цвета, который отталкивает предмет.Грави-пушка позволяет поднимать предметы различной тяжести, при этом для предмета определённой массы есть некоторое максимальное расстояние, с которого предмет перестаёт непосредственно подниматься, а с определённой силой притягивается к устройству. Поднятые предметы также можно как просто класть обратно, так и толкать.
С точки зрения геймплея грави-пушка обладает бесконечным энергозапасом (боекомплектом), то есть он может притягивать и выстреливать предметы любое число раз, не требуя какой-либо подзарядки или специальных патронов.

Заряженная грави-пушка
В Главе 12: «Наши Покровители» ( Our Benefactory) из-за ошибки систем безопасности Альянса устройство модифицируется.
Заряженное контр-резонансное гравитационное устройство, в отличие от обычного, обладает синим свечением и при выстреле выпускает луч синего цвета. Мощность позволяет ему поднимать намного более тяжёлые предметы и толкать их с большей силой, нежели это возможно с незаряженным. Позволяет держать и безопасно переносить энергетические сферы. Дальность захвата предметов также увеличивается. Кроме того контр-резонансное устройство позволяет манипулировать органическими объектами.
 
Ваша_СовестьДата: Воскресенье, 18.04.2010, 10:07 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Пистолет USP
Первая встреча - Глава 3 - Через каналы.
Первое огнестрельное оружие, которое получает игрок в Half-Life 2. Данное оружие в основном применяется для ведения боя на дальних и средних дистанциях. Обладает невысокой мощностью, но достаточной точностью и скорострельностью: данный пистолет может выпустить до трёх патронов в секунду. Применяется против полицейских,манхэков, сканеров, хедкрабов, барнаклов, зомби, одиночных среднезащищенных противников, а также для уничтожения на расстоянии взрывоопасных бочек. Пистолетами вооружены солдаты Гражданской Обороны Сити 17. Единственное огнестрельное оружие, стреляющее под водой. Кроме того данное оружие доступно в сетевой игре.Прототипом данного оружия послужил пистолет Heckler & Koch USP Match.
Магнум 357
Первая встреча - Глава 4 - Опасная вода.
Револьвер, с большим уроном, низкой скоростью стрельбы и длительной перезарядкой. Одинаково полезен на любых дистанциях игры, имеет поразительную точность. В совокупностью арбалета может являться снайперским оружием в игре. Эффективен против крупных одиночных противников, а также против солдат Альянса и групп зомбированных людей. Прототипом данного оружия стал револьвер Colt Python Elite. Автомат
Первая встреча: Глава 3: Через каналы
Автомат, SMG ( Sub-Machine Gun), — оружие для боя на коротких и средних дистанциях. Обладает высокой скорострельностью, но при постоянной стрельбе быстро теряет точность, поэтому предпочтительней стрельба короткими очередями. MP-7 вооружены сотрудники полиции ГО, Солдаты Вооруженных Сил Альянса и бойцы Сопротивления. Прототипом данного оружия стал Heckler & Koch MP7.
Подствольный гранатомёт
Первая встреча: Глава 4: Опасная вода. Автомат также обладает альтернативной атакой, при которой он выпускает гранату, обладающую массово-поражающим уроном.
 
Ваша_СовестьДата: Воскресенье, 18.04.2010, 10:08 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Импульсная винтовка AR2 «OSIPR»
Импульсная винтовка ( Impulse rifle, полное название Табельное Оружие Патруля - Overwatch Standart Issue Pulse Rifle,сокр. OSIPR) — скорострельная автоматическая, самоперезаряжающаяся винтовка для ведения боя на средних и дальних дистанциях. В одном из диалогов в Episode Two это оружие также называется, как AR2, аналогично названию оружия в консоли. Впервые появляется в Half-Life 2, как результат пришествия войск Альянса в мир. Стреляет достаточно мощными энергетическими импульсами и обладает короткой длительностью перезарядки. Импульсными винтовками экипированы солдаты армии Альянса.
Энергетические сферы
Импульсная винтовка также обладает альтернативной атакой, при которой это оружие с небольшой задержкой выстреливает энергосферу. При столкновении с небольшими и средними по величине противниками происходит их полная аннигиляция. Одной такой сферой можно уничтожить большие скопления противников. Крупным противникам сфера наносит ограниченный урон. Выпущенная сфера уничтожается через некоторое время. Боекомплект импульсной винтовки составляет три сферы. Энергосферами экипированы солдаты элитных подразделений Альянса. Энергетические сферы могут быть также встречены в Цитадели, как переносчики энергии, и на объектах Альянса Сити 17 и за его пределами, как основа для энергогенераторов; такие сферы имеют меньшую скорость. Кроме того, энергетические сферы могут быть встречены в Лаборатории исследования природы телепортации, локации компьютерной игры Portal, сюжетно связанной с сериейHalf-Life.
 
Ваша_СовестьДата: Воскресенье, 18.04.2010, 10:10 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Импульсное оружие
Импульсное оружие — широко встречаемое оружие вселенной игры Half-Life. Оно имеет несколько модификаций (такие как снайперская винтовка и стационарная ручная турель AR1), отличающихся скорострельностью и мощностью. Импульсным оружием вооружены боевые вертолёты, бронетранспортёры, военные сканеры и автоматические турелиАльянса. Кроме того данным видом оружия обладают синтеты Альянса: транспортные корабли, штурмовики, боевые роботы-охотники а также тяжёлые страйдеры. Импульсным оружием также вооружена автоматическая турель в Лаборатории Исследования Природы Телепортации.
Помповый Дробовик «Franchi SPAS-12»
Помповый Дробовик (Shotgun) — предельно мощное оружие для ведения боя на коротких дистанциях. Стреляет картечью, по семь картечин за выстрел. При альтернативной атаке дробовик выстреливает большее количество картечи. При этом атака становится более мощной, но затрачивается два патрона. Данным оружием экипированы солдаты армии Альянса и некоторые бойцы Сопротивления. Солдаты, вооружённые дробовиками являются одними из самых опасных людей-противников в игре. Прототипом данного оружия стал Franchi SPAS-12.
Арбалет Арбалет (Crossbow) — оружие боя на дальних дистанциях. Стреляет раскалёнными арматурными прутьями, которые обладают большим уроном и способны пригвоздить человека к стене. Арбалет представляет собой снайперское оружие и оснащён оптическим прицелом. Раскаленные стрелы, выпущенные арбалетом, летят с ограниченной скоростью и на них действует гравитация, поэтому стрельба из этого оружия требует определённых навыков от игрока. Во всех играх серии Half-Life 2 данное оружие игрок получает одним из последних, ввиду его мощности. Стрелы для арбалета встречаются редко, и только в определённых местах.
 
Ваша_СовестьДата: Воскресенье, 18.04.2010, 10:13 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Ракетомёт
Классификация: Оружие боя на средних или дальних дистанциях
Урон: 200
Альтернативная атака: Нет
Боезапас: 3
Особенности: Лазерное наведение
Имя в консоли: weapon_rpg
Ракетомет РПГ оснащен ударно-спусковым механизмом, блоком питания и лазерным дальномером-целеуказателем, использует управляемые лазером гироскопически стабилизированные реактивные ракеты. Прототип — американский гранатомёт AT4.
Осколочная граната M-38
Классификация: Оружие боя на средних дистанциях, ограниченных силой броска игрока
Урон: 125
Альтернативная атака: Есть (ближний бросок)
Боезапас: 5
Имя в консоли: weapon_frag
Осколочная граната М-38 — наступательная граната из алюминиевого цилиндрического корпуса, запала с замедлением 4 с, разрывного заряда и металлической лентой насеченной на квадраты, при взрыве гранаты образуется мощная ударная волна и град осколков. Брошенную гранату можно подобрать (в том числе гравипушкой) и вернуть обратно владельцу.
Фероподы
Феропод (фероподы, Pherapod, также bugbait, известен также как приманка для жуков) — органическое приспособление, используемое членами Сопротивления и вортигонтами для защиты от муравьиных львов. Позволяет игроку управлять муравьиными львами. Бросая феропод игрок указывает муравьиным львам цель для движения или атаки. При сжатии феропода муравьиные львы следуют за игроком. В игре фероподы бесконечны (этот факт связан с тем, что муравьиные львы должны оставаться друзьями главного героя до определенного момента, а без фероподов это невозможно). Феропод применяется в Главе 8: Песчаные ловушки (англ. Sandtraps) и Главе 9: Нова Проспект (Nova Prospekt), в дальнейших и предшествующих главах он не действует и имеет малую функциональность в качестве средства для торможения одиночного противника. Фероподы добываются из тел убитых мирмидонтов. Осуществить извлечение феропода могут вортигонты. Благодаря химическим веществам, содержащимся в фероподе, его носитель воспринимается муравьиными львами как мирмидонт. Это предоставляет ему защиту и полный контроль над муравьиными львами, но если появляется настоящий мирмидонт то «львы» переходят на его сторону!
 
Ваша_СовестьДата: Воскресенье, 18.04.2010, 10:15 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Кроме стандартного вооружения в Half-Life 2 присутствует оружие, которое доступно игроку в многопользовательской игре, либо доступно только противникам в одиночной игре.
Электродубинка
Полицейская электродубинка используется оперативниками ГО. В одиночной игре это оружие не может использоваться игроком. Если игрок подбирает электродубинку, она выступает в роли батарейки к энергокостюму, а не оружия. В Half-Life 2: Deathmatch дубинку также может использовать игрок, установивший себе модель сотрудника ГО, или солдата армии Альянса.
Примечание: если переименовать фаил weapon_stunstick в папке scripts в weapon_crowbar(при этом заменив оригинал), то электродубинку можно использовать вместо монтировки, как обычное оружие.
Снайперская винтовка ВС Альянса
Снайперская винтовка — главное оружие снайперских подразделений Альянса. Оружие не рассчитано на использование игроком. В оригинальном Half-life 2 не имеет даже своей worldmodel, но винтовку можно увидеть в Episode Two. Прототипом её стала 12,7 мм винтовка Barrett M99.
S.L.A.M.
Универсальное переносное взрывное устройство. Имеет 2 режима: радиоуправляемый заряд и растяжка. Изначально его планировали ввести в Half-Life 2 (присутствовало в украденной бета(альфа)-версии, но было недоработано), но в финальную версию это оружие не попало. Однако оно присутствует в Half-Life 2: Deathmatch и нескольких модах. S.L.A.M представляет собой скрещенные радиоуправляемую бомбу и мину ловушку из первой части Half-Life.
 
Ваша_СовестьДата: Воскресенье, 18.04.2010, 10:18 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Пистолет-пулемёт «Alyxgun»
Данное оружие в игре используется только одним персонажем — Аликс Вэнс. Обладает высокой точностью и скорострельностью, не имеет собственной view-модели. В Half-Life 2 и Half-Life2: Episode One оружие использует свой собственный тип боеприпасов, по мощи равный пистолетным 9mm. Эти патроны нельзя получить через консоль или найти на картах каким-либо способом, кроме убийства NPC, уже вооружённого этим оружием. В Half-Life 2: Episode Two оружие использует стандартные пистолетные патроны, которые можно найти в достаточных количествах на любом уровне игры. Альтернативный режим огня — переключение между автоматическим режимом и режимом короткой очереди (не функционален, так как при выстреле в режиме очереди только проигрывается соответствующая анимация, но расходуется только один патрон и делается только один выстрел). В пользовательской оружейной модификации SMod для Half-Life 2 это оружие уже имеет собственную viewmodel, нормально переключается между 3-мя режимами ведения огня и обладает большим разбросом при непрерывном ведении огня.
Охотничье ружьё (Annabelle)
Ружьё, используемое Отцом Григорием. Вместо стандартных патронов для охотничьего ружья в нём используются патроны для револьвера. Оружие можно получить с помощью команды give weapon_annabelle, а также подлетев к Отцу Григорию, когда он даёт вам дробовик. Оружие имеет лучшую точность, чем у револьвера и быструю скорость перезарядки, но его главный недостаток — очень ограниченный боезапас. Из-за того, что Valve включила в игру данное оружие не полностью, у него нет своей модели. Вместо этого он использует модель v_shotgun — модель дробовика. Прототипом этого оружия стала .357 винтовка Marlin 1894C
 
Ваша_СовестьДата: Воскресенье, 18.04.2010, 10:21 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Сubemap
Оружие для тестирования отражений. Вызывается кодом give weapon_cubemap или implulse 81. Работает только в Half-Life 2: Deathmatch, в Half-Life 2 вместо модели на экране будет ERROR. Чтобы исправить, необходимо скопировать все файлы модели shadertest\envballs из Half-Life 2: Deathmatch в Half-Life 2.
Станнер
Это устройство используется Аликс Вэнс и Джудит Моссман. Оно позволяет взламывать консоли и электрические замки. Возможно, его можно использовать и в качестве оружия: в финальном эпизоде Half-Life 2 Моссман целится из станнера в Брина. Также, по-видимому, может служить запоминающим устройством, рассчитанным на большой объем данных: после стабилизации Фрименом реактора Цитадели в Half-Life 2: Episode One Аликс говорит ему о том, что записала сообщение, предназначенное Альянсом к отправке на ту сторону портала. В Half-Life 2: Episode Two Аликс, разговаривая с отцом через передатчик рядом с шахтой, сообщает ему о записанном сообщении, недвусмысленно показывая устройство.

Тау-пушка
Тау-пушка установлена на багги в Half-Life 2. Это оружие присутствовало также и в Half-Life 1 под названием "гаусс-пушка", где оно имело ограниченный боезапас и его (оружие) мог носить игрок.
Мешок с едой и чемодан
Данные вещи оружием не являются, но их можно вызвать в консоли. Присвоение к классу оружия было сделано для того, чтобы их могли носить гражданские(глава «Прибытие»).

 
Ваша_СовестьДата: Воскресенье, 18.04.2010, 10:23 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
В надежде,что вам это интересно и пригодится smile
Ваша Совесть))
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: